• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Миграционный учет

 

ВНИМАНИЮ ИНОСТРАННЫХ  СТУДЕНТОВ

С  25 мая по 25 июля 2018 Миграционный учет иностранных граждан в 72 часа после прибытия.

 


При въезде на территорию Российской Федерации каждому иностранному гражданину или лицу без гражданства необходимо заполнить миграционную карту и иметь ее при себе в течение всего срока пребывания в РФ. По прибытии в г. Москву необходимо сразу  после прибытия сдать документы для постановки на первичный миграционный учет.

Для подготовки и последующей сдачи документов в миграционную службу для постановки на первичный миграционный учет (на срок до 90 дней) необходимо  предоставить следующие документы: 

  • копию всех страниц паспорта ;
  • копия миграционной карты;

Документы нужно предоставить:

ЛИЧНО в Центр визово-миграционного сопровождения иностранных граждан  по адресу: ул. Мясницкая, 20, к.538 (для этого нужно предоставить копии всех требуемых документов)

 * граждане Украины могут находиться на территории России без регистрации не более 90 дней, граждане Беларуси, Казахстана и Армении - не более 30 дней, граждане Таджикистана - не более 15 дней


Для продления срока миграционного учета необходимо не позднее, чем за 25 календарных дней до его окончания, прийти в Центр визово-миграционного сопровождения иностранных граждан (Мясницкая, 20, к. 538), имея при себе следующие документы:  

  • копию всех страниц паспорта
  • оригинал талона постановки на миграционный учет + копия;
  • оригинал миграционной карты  + 2 копии; 
  • справка из учебной части факультета (или, для студентов 1 курса – выписку из приказа о зачислении); 
  • копию договора, заверенную в учебной части факультета, если студент обучается на платной (договорной) основе);
  • заверенную копию договора с иностранным вузом-партнером, если студент обучается по программе обмена;
  • заверенную в Учебной части факультета копию направления Министерства образования РФ, если студент обучается по квоте МОН (для студентов из стран СНГ и дальнего зарубежья)  

Первичная постановка на миграционный учет до 90 дней осуществляется бесплатно в течение 3-4 х дней; продление миграционного учета производится в течение 21 календарного дня после сдачи документов.  Если прибывший иностранный специалист проживает в гостинице, то постановка на миграционный учет осуществляется автоматически на весь срок его проживания в гостинице.

В случае выезда иностранного гражданина (специалиста, студента, аспиранта, стажера) за пределы РФ,  после возвращения на территорию России необходимо обратиться в Центр визово-миграционного сопровождения иностранных граждан на следующий день с паспортом и новой миграционной картой для возобновления миграционного учета.

Иностранный гражданин, утерявший миграционную карту, не может находиться без нее на территории России более 3 дней, поэтому карту надо срочно восстановить по адресу Отдела по вопросам миграции ОМВД по Басманному району г. Москвы (предварительно получив справку об утере миграционной карты в отделении полиции):  Центросоюзный пер., д. 13 (здание МФЦ, ресепшн). Как добраться в ОМВД по Басманному району г. Москвы : https://yandex.ru/maps/-/CVXobD4w

Обращаем Ваше внимание на то, что за нарушение иностранными гражданами правил миграционного учета российским законодательством предусмотрен штраф в размере  до 7 (СЕМИ) тысяч рублей и выдворение за пределы Российской Федерации по решению суда.

Перечень документов для продления миграционного учета иностранным преподавателям и научным сотрудникам из стран СНГ

1. Копия трудового или гражданско-правового договора, заверенная в Управлении персонала.

2.  Копия всех страниц паспорта 

3.  Копии талона о постановке на миграционный учет и миграционной карты.

 

Комплект документов на продление миграционного учета подается в  Центр визово-миграционного сопровождения иностранных граждан  не позднее,  чем  за 20 календарных дней до окончания его срока действия.




 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!