• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продление миграционного учета и виз

Какие документы нужны для продления срока миграционного учета студентам из стран СНГ?

Для подготовки и последующей сдачи документов в миграционную службу для продления срока миграционного учета (на срок до 1 года) необходимо  предоставить следующие документы: 

  • копию всех страниц паспорта; 
  • оригинал талона постановки на миграционный учет + копия;
  • оригинал миграционной карты  + 2 копии; 
  • справка из учебной части факультета (дата выдачи справки должна быть не ранее двух месяцев от даты подачи); 
  • выписку из приказа о зачислении;
  • копию договора, заверенную в учебной части факультета (если студент обучается на платной (договорной) основе);
  • заверенную копию договора с иностранным вузом-партнером (если студент обучается по программе обмена);
  • заверенную в Учебной части факультета копию направления Министерства образования РФ (если студент обучается по квоте МОН, для студентов из стран СНГ и дальнего зарубежья);
  • ходатайство НИУ ВШЭ (смотрите пункт "Как получить ходатайство?" ниже).

Пожалуйста, обратите внимание, что список требуемых документов может различаться в зависимости от территориального органа подачи. В случае, если вы проживаете в общежитии, уточните данную информацию у паспортиста. Если вы проживаете в арендуемой квартире, необходимо лично уточнить эту информацию в территориальном органе подачи. 

В случае необходимости предоставления ходатайства, смотрите информацию в следующем пункте ниже.

Комплект документов на продление миграционного учета подается заблаговременно, не менее, чем  за 25 календарных дней до окончания его срока действия.

В случае выезда иностранного гражданина (специалиста, студента, аспиранта, стажера) за пределы РФ, после возвращения на территорию России необходимо обратиться по месту пребывания для возобновления миграционного учета на следующий день, при себе необходимо иметь паспорт и миграционную карту.

Иностранный гражданин, утерявший миграционную карту, не может находиться без нее на территории России более 3 дней, поэтому карту надо срочно восстановить по адресу ближайшего отделения полиции.

Обращаем Ваше внимание на то, что за нарушение иностранными гражданами правил миграционного учета российским законодательством предусмотрен штраф и/или выдворение за пределы Российской Федерации по решению суда.

Какие документы нужны для продления срока миграционного учета иностранным преподавателям и научным сотрудникам из стран СНГ?

Для продления срока миграционного учета иностранным преподавателям и научным сотрудникам из стран СНГ необходимы следующие документы:

1. Копия трудового или гражданско-правового договора, заверенная в Управлении персонала;

2.  Копия всех страниц паспорта; 

3.  Копии талона о постановке на миграционный учет и миграционной карты.

4.  Ходатайство НИУ ВШЭ (смотрите пункт "Как получить ходатайство?" ниже).

Пожалуйста, обратите внимание, что список требуемых документов может различаться в зависимости от территориального органа подачи. В случае, если вы проживаете в общежитии, уточните данную информацию у паспортиста. Если вы проживаете в арендуемой квартире, необходимо лично уточнить эту информацию в территориальном органе подачи. 

В случае необходимости предоставления ходатайства, смотрите информацию в следующем пункте ниже.

 Комплект документов на продление миграционного учета подается заблаговременно, не менее,  чем  за 25 календарных дней до окончания его срока действия.
 

Как получить ходатайство на продление миграционного учета?

Для того, чтобы получить ходатайство НИУ ВШЭ, нужно  заранее направить заявку для его подготовки в Центр визово-миграционного сопровождения иностранных граждан на адрес visa-registration@hse.ru

Как  заполнить заявку?

а) При заполнении ходатайства редактируйте поля, выделенные желтым;

б) Из двух вариантов, написанных через знак «/», выбирайте нужный вам вариант, ненужный удаляйте из формы;

в) Не используйте CAPSLOCK при заполнении ходатайства;

г) Примечание для иностранных СТУДЕНТОВ: в последнем предложении, заполняя, оставьте единственный вариант из предложенной формы – обучение по квоте МОН или обучение по договору.

  •             Если вы - студент (безвизовый въезд), скачайте и заполните эту форму ходатайства:

 Форма 1 (DOCX, 16 Кб)

  •            Если вы - студент (визовый въезд) , скачайте и заполните эту форму ходатайства: 

 Форма 2 (DOCX, 16 Кб)

  •        Если вы - иностранный специалист (безвизовый въезд) , скачайте и заполните эту форму ходатайства: 

 Форма 3 (DOCX, 16 Кб)

  •    Если вы - иностранный специалист (визовый въезд) , скачайте и заполните эту форму ходатайства: 

 Форма 4 (DOCX, 16 Кб)

 

Какие документы нужны для продления срока миграционного учета и визы иностранным студентам из дальнего зарубежья?

Для продления срока миграционного учета иностранным студентам необходимы следующие документы:

- копия всех страниц паспорта, включая пустые страницы;

- оригинал талона постановки на миграционный учет + 1 копия;

- оригинал миграционной карты + 2 копии;

- справку из учебной части факультета об обучении;

- выписку из приказа о зачислении;

- копию договора, заверенную в   учебной части факультета (если обучение на платной (договорной) основе);

- заверенную в Учебной части факультета копию направления Министерства образования РФ (если студент обучается по квоте МОН);  

- квитанцию оплаты госпошлины за продление визы на 1600 руб.;

- 1 цветную фотографию (3,5 х 4,5) и копию визы.

Подача документов на продление визы вместе с регистрацией производится не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 45 календарных дней до срока истечения визы.

Какие документы нужны для продления срока миграционного учета и визы иностранным преподавателям и научным сотрудникам из стран дальнего зарубежья?

Для продления визы вам необходимо подготовить полный пакет документов не позднее, чем за 25 рабочих дней до срока истечения визы. Регистрация продлевается одновременно с визой на срок действия многократной визы. Для этого вам потребуется:

- Оригинал паспорта + копия (страница с фото + копии всех страниц с штампами, отметками и визами);

- Копия визы;

- Оригинал регистрации + копия (с обеих сторон);

- Оригинал миграционной карты + копия;

- Фото 3,5х4,5 см, цветное;

- Чек об оплате гос.пошлины в размере 1600 руб.;

- Копия трудового договора/гражданско-правового договора, заверенная в Управлении персонала;

- Оригинал новой карточки Разрешения на работу + копия (для высококвалифицированного специалиста).

Если вы въехали в сопровождении членов вашей семьи, то их документы для продления регистрации следует подать вместе с вашими. Для этого каждому сопровождающему члену семьи требуется предоставить:

- Оригинал паспорта + копии паспортов члена семьи и работника (страницы с фото и сроком действия паспорта);

- Копии визы члена семьи и работника;

- Копий регистраций члена семьи и работника (с обеих сторон);

- Оригинал миграционной карты члена семьи + копия;

- Фото члена семьи 3,5х4,5 см, цветное;

- Чек об оплате гос.пошлины в размере 1600 руб.;

- Копия трудового договора/гражданско-правового договора работника, заверенная в Управлении персонала;

- Копия карточки Разрешения на работу (для ВКС);

- Копия свидетельства о браке или о рождении ребенка.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!