• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Часто задаваемые вопросы



ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ
 
                                                                                                  МЕЖДУНАРОДНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ
ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ

Виза
Продление срока постановки на миграционный учет производится бесплатно в течение 14 рабочих дней после сдачи документов. Продление срока действия визы производится одновременно с регистрацией  в течение 45 календарных дней, стоимость визы - 1600 руб., регистрация оформляется бесплатно.
1) Когда будет готово продление моей визы?
Процесс оформления вашей визы занимает не менее 45 календарных дней. Просим подавать пакет за 45 дней до окончания визы!
2) Как перенести действующую визу в мой новый паспорт?
При получении нового паспорта вам необходимо подать новый пакет документов на визу для переноса действующей в течении одного месяца после получения нового паспорта.
3) Какие мне нужны документы для продления визы?
Для продления срока действия вашей визы необходимо предоставить:
- копию паспорта,
- копию визы,
- оригинал талона постановки на миграционный учет + 2 копии,
- оригинал миграционной карты + 2 копии,
- справку из учебного офиса образовательной программы об обучении и выписку из приказа для старшекурсников (или, для первокурсников, – копию приказа о зачислении),
- копию договора, заверенную в учебном офисе образовательной программы (если обучение на платной (договорной) основе),
- копию направления на учебу Министерства образования и науки РФ (для квотников)
- квитанцию об оплате госпошлины за продление визы на 1600 рублей (банковские реквизиты можно запросить на visa-registration@hse.ru ),
-1 фотографию (3,5 х 4,5).
4) Где мне получить справку в оригинале, копию министерского направления или выписку из приказа о зачислении?
Данные документы вы можете получить в учебном офисе образовательной программы.
5) Сколько действует моя справка, выданная учебной частью?
Справка, выданная вам учебным офисом образовательной программы, для подачи документов в Управление виз и регистраций действительна в течение 3 месяцев.


Миграционный учет
Обращаем Ваше внимание на то, что за  за нарушение иностранными гражданами правил миграционного учета российским законодательством предусмотрено выдворение с территории РФ по решению суда, штраф до 7 тыс. рублей и запрет на въезд на территорию России до 3 лет.
1) Какие мне нужны документы для продления регистрации?
Для продления вашей регистрации необходимо предоставить:
-копию паспорта,
- оригинал талона постановки на миграционный учет+копию,
- оригинал миграционной карты+копию,
- справку из учебного офиса образовательной программы об обучении и выписку из приказа для старшекурсников (или, для первокурсников, – копию приказа о зачислении),
- копию договора, заверенную в учебном офисе образовательной программы (если обучение на платной (договорной) основе),
- копию направления на учебу Министерства образования и науки РФ (для квотников)
2) Где мне получить справку в оригинале, копию министерского направления или выписку из приказа о зачислении?
Данные документы вы можете получить в учебном офисе образовательной программы.
3) Сколько действует моя справка, выданная учебной частью?
Справка, выданная вам учебным офисом образовательной программы, для подачи документов в Управление виз и регистраций действительна в течение 3 месяцев.
4) Когда будет готова моя первичная регистрация?
Процесс оформления первичной регистрации на 90 суток занимает три рабочих дня.
5) Когда будет готово продление моей регистрации?
Для студентов безвизового режима въезда на территорию РФ продление регистрации на длительный срок оформляется в течение двух недель.
Для студентов визового режима въезда на территорию РФ регистрация продлевается вместе с визой. Процесс оформления занимает 28 календарных дней.
6) Нужно ли мне перерегистрироваться при поездке в другие города РФ?
Перерегистрироваться необходимо в других городах РФ при нахождении более семи рабочих дней, имея при себе оригинал регистрации. При возвращении в Москву необходимо перерегистрироваться, сдав регистрацию города посещения.
7) Какую цель визита мне выбирать в миграционной карте при въезде в РФ?
Целью визита выбирается учеба/education – всегда!
8) Что делать, если я потерял миграционную карту?
Шаг.1 Иностранный гражданин, потерявший миграционную карту, не может находиться без нее на территории России более 3 дней, поэтому карту вам нужно срочно восстановить по адресу отделения УФМС (предварительно получив справку об утере миграционной карты в отделении полиции: ОВД района Басманный г. Москвы расположен по адресу: Новая Басманная улица, 33.):  Центросоюзный пер., д. 13 (здание Многофункционального центра, ресепшн за талоном на очередь), график работы:
понедельник - с 09.00 до 18.00. Обед с 14.00 до 15.00
вторник - с 11.00 до 20.00. Обед с 14.00 до 15:00
среда - с 10.00 до 13.00
четверг - с 11.00 до 20.00. Обед с 14.00 до 15:00
пятница - с 09.00 до 16.45.  Обед с 14.00 до 15:00
Как добраться до отделения УФМС: https://yandex.ru/maps/-/CVXobD4w
Шаг.2 Затем обратиться в Управление виз и регистраций для переоформления регистрации в соответствии с дубликатом миграционной карты.
9) Что делать, если я потерял регистрацию?
Вам необходимо обратиться в Управление виз и регистраций с паспортом и миграционной картой для восстановления регистрации.
10) Нужно ли мне регистрироваться при Разрешении на временное проживание (РВП) и Виде на жительство?
Если РВП/Вид на жительство по Москве, то вам регистрироваться не надо.
Если РВП/Вид на жительство зарегистрирован в Московской области и других городах РФ, то обязательно! Регистрироваться можно до года.
11) Должен ли стоять штамп о продлении постановки на миграционный учет в моей миграционной карте?
1. При продлении постановки на миграционный учет иностранным студентам безвизового режима въезда в РФ обязательно ставится штамп со сроком продления!
2. При продлении визы иностранным студентам одновременно продлевается регистрация, но штамп на миграционной карте не ставится!
12) Нужно ли мне перерегистрироваться при выдаче дубликата миграционной карты?
Да, обязательно! Это стандартная процедура.
13) Что делать, если мои данные отсутствуют в базе УФМС?
Если в какой-либо ситуации вы обнаружили, что ваши данные не занесены в базу УФМС, необходимо: отправить письмо на почту visa-registration@hse.ru с изложенной ситуацией и прикрепить скан регистрации. Мы своевременно передадим запрос в УФМС для исправления ситуации.
14) Как продлить регистрацию выпускникам при получении диплома?
Для продления срока постановки на миграционный учет выпускникам при получении диплома необходимо запросить справку в учебном офисе образовательной программы с указанием срока о продлении летних каникул. Соответственно мы сможем продлить срок миграционного учета только на период, указанный в справке.
15) Чем грозит несоблюдение правил миграционного законодательства РФ при несвоевременной постановке на учет?
Обращаем ваше внимание на то, что за за нарушение иностранными гражданами правил миграционного учета российским законодательством предусмотрено выдворение с территории РФ по решению суда, штраф до 7 тыс. рублей и запрет на въезд на территорию России до 3 лет!


Другое
1) Может ли НИУ ВШЭ приглашать моих родственников?
Нет, НИУ ВШЭ приглашать родственников не может.
2) Что делать, если я сменил/сменила фамилию, закончился срок действия паспорта или паспорт был утерян?
Для студентов безвизового режима въезда на территорию РФ необходимо заменить/восстановить паспорт, а затем переоформить талон постановки на миграционный учет по новому паспорту.
Для студентов визового режима въезда на территорию РФ (после замены/восстановления паспорта) в течение одного месяца необходимо подать новый пакет документов на визу (регистрация оформляется одновременно) для переноса действующей визы в новый паспорт.
3) Где находится ближайшее от Мясницкой, 20 отделение полиции?
ОВД района Басманный г. Москвы расположен по адресу: Новая Басманная улица, 33.


МЕЖДУНАРОДНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ
1) Как перенести действующую визу в мой новый паспорт?
Старый паспорт должен быть аннулирован посольством. В течение месяца с даты получения нового паспорта необходимо обратиться в УВР со следующим пакетом документов:
-оригинал старого паспорта,
-оригинал нового паспорта,
-1 фото (3,5 х 4,5),
-квитанция об оплате госпошлины за продление визы на 1600 рублей (банковские реквизиты можно запросить на visa-registration@hse.ru ).

При получении нового паспорта необходимо в течение двух дней отправить его скан в Управление персонала для уведомления миграционной службы. Несвоевременное предоставление информации является административным правонарушением и повлечет за собой штраф. Скан документов необходимо отправить Юлии Мезенцевой (ymezenceva@hse.ru) и Марине Ургарчевой (murgarcheva@hse.ru).
2) Могу ли я приглашать родственников?
Высококвалифицированные специалисты (ВКС) могут приглашать родственников (супруг/супруга, дети, родители ВКС) через Управление персонала.
Международным специалистам, приезжающим по визам "Научно-технические связи" (НТС) и "Рабочая", приглашения для сопровождающего члена семьи (супруг/супруга, дети) осуществляется одновременно с оформлением приглашения для самого специалиста.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                               

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!